Конкурс на лучший логотип и имиджевый слоган национального бренда

27.05.2022 #социальное #Беларусь

Минэкономики, Мининформ и ОНТ в мае-июне 2022 года проводят конкурс на создание логотипа и имиджевого слогана национального бренда белорусской продукции. Его цель – создание современного, оригинального, легко узнаваемого как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами, знака отличия белорусских товаров.

Конкурс несет в себе важную имиджевую, социально-значимую роль, приобщая население к популяризации и продвижению отечественной продукции на внутреннем и мировых рынках. По сути, каждый небезразличный гражданин получает возможность поспособствовать формированию узнаваемости нашей продукции и ее устойчивого восприятия, как высококачественной, и получить за это вознаграждение.

Для участия в конкурсе необходимо придумать логотип и имиджевый слоган национального бренда белорусской продукции и вместе с заявкой и пояснительной запиской направить в Министерство экономики в период с 1 мая по 30 июня. Конкурсные работы (изображение логотипа, имиджевый слоган, пояснительная записка) направляются в виде ссылки на файл, размещенный в облачном хранилище, по которой возможны его просмотр и скачивание.

С 1 июля по 15 июля проводится оценка конкурсных работ.

Объявление и награждение победителей состоится не позднее 30 июля. Информация о победителе и участниках конкурса, занявших 2-е и 3-е места, дате и месте проведения торжественной церемонии их награждения размещается в средствах массовой информации и на официальных сайтах Министерства информации (www.mininform.gov.by), Министерства экономики (www.economy.gov.by) и ЗАО «Второй национальный телеканал» (www.ont.by).

TIBO-2024. День 3: Центр перспективных исследований в сфере цифрового развития награжден Минсвязи

TIBO-2024. День 2

TIBO-2024. День 1

Подписание лицензионного договора

Делегация Минсвязи в Нижнем Новгороде