Конкурс на лучший логотип и имиджевый слоган национального бренда
27.05.2022 #социальное #Беларусь
Минэкономики, Мининформ и ОНТ в мае-июне 2022 года проводят конкурс на создание логотипа и имиджевого слогана национального бренда белорусской продукции. Его цель – создание современного, оригинального, легко узнаваемого как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами, знака отличия белорусских товаров.
Конкурс несет в себе важную имиджевую, социально-значимую роль, приобщая население к популяризации и продвижению отечественной продукции на внутреннем и мировых рынках. По сути, каждый небезразличный гражданин получает возможность поспособствовать формированию узнаваемости нашей продукции и ее устойчивого восприятия, как высококачественной, и получить за это вознаграждение.
Для участия в конкурсе необходимо придумать логотип и имиджевый слоган национального бренда белорусской продукции и вместе с заявкой и пояснительной запиской направить в Министерство экономики в период с 1 мая по 30 июня. Конкурсные работы (изображение логотипа, имиджевый слоган, пояснительная записка) направляются в виде ссылки на файл, размещенный в облачном хранилище, по которой возможны его просмотр и скачивание.
С 1 июля по 15 июля проводится оценка конкурсных работ.
Объявление и награждение победителей состоится не позднее 30 июля. Информация о победителе и участниках конкурса, занявших 2-е и 3-е места, дате и месте проведения торжественной церемонии их награждения размещается в средствах массовой информации и на официальных сайтах Министерства информации (www.mininform.gov.by), Министерства экономики (www.economy.gov.by) и ЗАО «Второй национальный телеканал» (www.ont.by).
Стартовал прием заявок на XX конкурс «Интернет-премия ТИБО»
Основные цели конкурса – популяризация лучших интернет-ресурсов национального сегмента интернета, содействие развитию байнета как среды для работы, творчества, общения, продвижения товаров и услуг.
IV Пленум Республиканского комитета Белорусского профсоюза работников связи
За более чем вековую историю Белорусский профсоюз работников связи прошел немалый путь, но в приоритете по-прежнему остается защита прав и интересов работников.
Идеологическая работа - неотъемлемая составляющая работы любого руководителя
Благодаря идеологической работе управленческие действия выходят на новый уровень.