About us

JSV Giprosvjaz is a top-ranking organization in R&D and design and exploration under the Ministry of Communications and Informatization of the Republic of Belarus.

JSV Giprosvjaz is highly experienced and qualified in communications systems and facilities design, setting objectives for long-term R&D activities in the field of telecommunications, Plans of Action development and implementation, conformity assessment of telecommunications facilities and services to meet the requirements of technical regulatory acts of the Republic of Belarus

JSV Giprosvjaz is a renowned leader in communications networks and systems design and R&D in the sphere of telecommunications. JSV Giprosvjaz is a head organization for standardization, certification, metrology.

JSV Giprosvjaz performs R&D in the following spheres: development and implementation of communications systems and facilities, regulatory documents development, guidelines development for measuring communications facilities electric parameters, expert evaluation of communications facilities technical specifications and documentation.

JSV Giprosvjaz fulfills annual state and sector standardization plans on development and revision of national standards, regulatory documents and guidelines in the field of telecommunications.

We promote international scientific and technical cooperation. JSV Giprosvjaz specialists are tasked with developing propositions for the Communications Administration of the Republic of Belarus. A range of ITU-T Recommendations were translated by JSV Giprosvjaz.

"Vesnik Suvyazi", scientific periodical for professionals in the field of telecommunications and ICT, is published by JSV Giprosvjaz.

Annual reports

On the basis of paragraph 9 of the Instruction on the procedure for disclosing information on the securities market approved by the Resolution of the Ministry of Finance of the Republic of Belarus № 43 of May 13, 2016 "On Disclosure of Information on the Securities Market" JSV Giprosvyaz discloses annual reports:

2016

For investors

Effective use of investment is one of JSV Giprosvjaz priorities. We guarantee that with the experience and expertise of our professionals only highest results are achieved

Information memorandum

О компании

Открытое акционерное общество «Гипросвязь» - ведущая научно-исследовательская и проектно-изыскательская организация в системе Министерства связи и информатизации Республики Беларусь.

Мы - это современная компания с многолетними традициями и опытом в проектировании систем и средств связи, прогнозировании и обосновании основных направлений долгосрочной научно-технической политики в области связи, разработке целевых программ и их сопровождении, подтверждении соответствия средств и услуг связи требованиям технических нормативных правовых актов Республики Беларусь

ОАО «Гипросвязь» - ведущая организация по:

  • проектированию сетей и систем связи;
  • научно-исследовательской работе;
  • научному обеспечению отрасли связи.

ОАО «Гипросвязь» - головная организация по:

  • стандартизации;
  • сертификации;
  • метрологии.

ОАО «Гипросвязь» выполняет НИР, ОКР и другие виды научно-технических работ, связанных с разработкой, производством, внедрением и испытанием систем и средств связи; разрабатывает нормативные документы, методики выполнения измерений электрических параметров средств связи; проводит экспертизу технических условий и другой документации на средства связи.

Мы принимаем активное участие в выполнении ежегодных планов государственной и отраслевой стандартизации по разработке государственных стандартов и руководящих документов, разработке и пересмотру других нормативных и методических документов в области связи.

Наша компания активно развивает направление международного научно-технического сотрудничества, в рамках которого проводит работу по подготовке предложений для выработки позиции Администрации связи Республики Беларусь на международных форумах, по заказу Международного союза электросвязи (МСЭ) проводятся работы по переводу и изданию ряда рекомендаций Сектора стандартизации электросвязи Международного союза электросвязи (МСЭ-Т).

ОАО «Гипросвязь» издает научно-производственный журнал «Веснiк сувязi» и ведет абонементное, справочно-информационное, методическое, консультационное обслуживание предприятий связи и других организаций по широкому спектру направлений в области информационно-коммуникационных технологий.

Годовые отчеты

На основании пункта 9 Инструкции о порядке раскрытия информации на рынке ценных бумаг, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 13.05.2016 №» 43 «О раскрытии информации на рынке ценных бумаг» ОАО «Гипросвязь» раскрывает годовые отчеты:

2016 год

Вниманию инвесторов

Привлечение и эффективное использование инвестиций является одним из приоритетов ОАО "Гипросвязь". Мы станем для вас надежным партнером и гарантируем, что опыт и квалификация наших специалистов позволят достичь высоких результатов.

Информационный меморандум