Ericsson и Motorola Solutions разрабатывают новую РТТ-услугу для связи с экстренными службами через LTE

11.03.2016

Ericsson и Motorola Solutions работают над созданием нового поколения услуги push-to-talk (РТТ) для связи с экстренными службами через LTE. Новый сервис будет дополнять существующую голосовую связь, работающую в фиксированных и мобильных сетях. Разработчики рассчитывают на то, что таким образом у пользователей смартфонов и других мобильных устройств появится больше возможностей обратиться за помощью в случае необходимости. Использование данных из различных источников позволит экстренным службам получить больше информации и повысить эффективность ринятия решений.

Услуга будет иметь следующий функционал:

  • Оптимальное время ответа сети при РТТ-подключениях с целью передачи голоса с минимальной задержкой;
  • Гибкое управление подключениями по конференц-связи, интегрированное в радиосеть и сеть ШПД;
  • Приоритет для звонков с использованием LTE-устройств, в том числе смартфонов, планшетов и ноутбуков.
  • Улучшенные возможности контроля политик особо важных подключений на ядре пакетной сети (EPC).

Первой компанией, в сети которой начнутся тестовые испытания новой услуги, станет австралийская Telstra. Сеть этого оператора поддерживает широкий спектр современных технологий. Новое решение получило название LANES (LTE Advanced Network for Emergency Services). Согласно планам Telstra, к июню 2017 г. в зоне действия сетей LTE будет проживать 99% населения Австралии. Это значит, что почти все население страны сможет вызывать экстренные службы через LANES.

Источник: CNews

В Москве пройдет конференция для топ-менеджеров об ускорении крупных компаний

Директор ОАО «Гипросвязь» вступил на форуме «ИННОСТАРТ 2024»

Экспертная сессия в рамках форума Energy Expo

III Форум ИТ-Академграда «Искусственный интеллект в Беларуси»

Внеочередное общее собрание акционеров