13 февраля – Всемирный день радио

11.02.2022

Радио является мощным средством распространения информации о деятельности человечества во всем его многообразии и представляет собой платформу для демократического диалога. На глобальном уровне радио остается наиболее широко используемым средством массовой информации. Эта уникальная способность охватить широчайшую аудиторию дает возможность радио отображать разнообразие общества и выступать в роли арены, на которой можно услышать любые голоса и донести их до слушателя. Радиостанции должны выражать интересы различных сообществ, предлагая широкий спектр программ, мнений и контента, и отображать организационные усилия и деятельность разнообразных аудиторий.

По данным различных международных отчетов, радио продолжает оставаться одним из самых уважаемых и широко используемых средств массовой информации в мире. Поэтому Всемирный день радио 2022 года посвящен теме «Радио и доверие».

Празднование Всемирного дня радио в 2022 году

По случаю Всемирного дня радио 2022 года ЮНЕСКО призывает радиостанции всего мира в 11-й раз отпраздновать это событие, а также более чем столетие существования радио.

Основное внимание в рамках нынешнего празднования ВДР будет уделено трем подтемам:

Доверие к радиожурналистике
Производство независимого и высококачественного контента
Соблюдение основных стандартов этической журналистики стало сложной задачей в современную эпоху цифровых технологий. Однако, чтобы сохранить или повысить доверие слушателей, журналистика должна продолжать основываться на проверенной информации, которая распространяется в интересах общества, заставляет отчитываться власть имущих и помогает обществу строить лучшее будущее для всех.

Доверие и доступность
Забота о своей аудитории
Работа с избранной аудиторией подразумевает удовлетворение информационных потребностей всех слушателей и роль катализатора интеграции и социального участия - включая людей с ограниченными возможностями. Цифровые радиоплатформы создают основу для инноваций в плане доступности контента для последних, например, использование языков жестов или автоматических субтитров для слабослышащей аудитории при потоковом вещании, или сообщения о контенте для слепых слушателей.

Доверие и жизнеспособность радиостанций
Обеспечение конкурентоспособности
Как радио может выжить в условиях финансового кризиса на медиарынке? Как трансформировать лояльное отношение аудитории в финансовую устойчивость? Эта подтема связывает экономическое выживание радиостанций с их способностью привлекать и удерживать достаточно большую базу лояльных слушателей, чтобы сохранять устойчивость, а также внедрять взаимодействие со слушателями в свои бизнес-модели.

Источник: https://ru.unesco.org/commemorations/worldradioday

30 суверенных лет

Cотрудники Центра перспективных исследований посетили ИООО «Омск Карбон Могилев»

Первокурсники академии связи посетили ОАО «Гипросвязь»

Сотрудники ОАО «Гипросвязь» приняли участие в молодежном форуме организаций связи «Думай! Развивайся! Действуй!»

Командировка в Индию в рамках работы над совместным проектом