Итоги заседания коллегии Министерства связи и информатизации

3 августа состоялось заседание коллегии Министерства связи и информатизации, на котором были рассмотрены итоги социально-экономического развития отрасли за первое полугодие 2017 года. Заседание прошло в формате видеоконференции с подключением областных студий.

С докладом выступил Министр связи и информатизации Сергей Попков. По рассматриваемому вопросу, докладчиком было отмечено, что в первом полугодии отрасль сработала эффективно:

  • Удельный вес валовой добавленной стоимости в ВВП по секции Информация и связь за январь-июнь оценивается на уровне 5 процентов, из которых валовая добавленная стоимость по деятельности в области телекоммуникаций - 1,7 процента.
  • Прибыль от реализации продукции (работ, товаров, услуг) за период январь-июнь составила 98,9 млн. рублей, темп роста к соответствующему периоду прошлого года 108,5 процентов.
  • Рентабельность реализованной продукции (работ, товаров, услуг) сохранилась на уровне соответствующего периода прошлого года и составила 15,1 процента, рентабельность продаж составила 11,1 процента.
  • Обеспечено выполнение коэффициента соотношения темпа роста выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг в расчете на одного среднесписочного работника и темпа роста номинальной заработной платы по Минсвязи более единицы.
  • Общий экспорт телекоммуникационных, почтовых услуг и других видов услуг организаций системы Минсвязи за отчетный период оценивается на уровне 111,4 млн. долл. США.

Глава ведомства акцентировал внимание участников коллегии на необходимость неукоснительного выполнения ответственными лицами всех решений по итогам заседания коллегии.

Особое внимание было уделено качеству оказываемых услуг населению и работе с гражданами. Министром было отмечено, что главный оценщик работы организаций системы Минсвязи – потребитель. За первое полугодие 2017 года количество обращений граждан уменьшилось на 7 процентов. При этом изменился так же и формат поступающих обращений: снизилось количество письменных и устных, возросло количество электронных обращений. Основные вопросы, поднимаемые в обращениях граждан: оплата услуг, улучшения их качества, правила оказания услуг и т.д.

Источник: Минсвязи