Электронные обращения
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждан), и юридических лиц рассматриваются ОАО «Гипросвязь» в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Граждане имеют право на обращение в ОАО «Гипросвязь» путем подачи письменных, электронных или устных обращений. Электронные обращения, поступившие в ОАО «Гипросвязь», рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 указанного закона.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Отмеченные звездочкой (*) поля ввода являются обязательными для заполнения.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- содержат частично заполненные обязательные поля;
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ОАО «Гипросвязь»;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка.